Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сектор потребитоваров Европы испытывает проблемы с ликвидностью
Европейские отрасли, связанные с потребительскими товарами, как производители, так и розничные сети, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch.
Как следует из отчета Fitch, эти проблемы обусловлены сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. "Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку (и рынку капитала) сократился для эмитентов с более низкими рейтингами", - говорится в сообщении.
"Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа", - отметил старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров Филип Зан.
Fitch отмечает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами "не первой необходимости". Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?