Декоративное изображение
4 867

Поделиться

Сектор потребитоваров Европы испытывает проблемы с ликвидностью

Европейские отрасли, связанные с потребительскими товарами, как производители, так и розничные сети, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch.

Как следует из отчета Fitch, эти проблемы обусловлены сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. "Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку (и рынку капитала) сократился для эмитентов с более низкими рейтингами", - говорится в сообщении.

"Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа", - отметил старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров Филип Зан.

Fitch отмечает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами "не первой необходимости". Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами