Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сектор потребитоваров Европы испытывает проблемы с ликвидностью
Европейские отрасли, связанные с потребительскими товарами, как производители, так и розничные сети, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch.
Как следует из отчета Fitch, эти проблемы обусловлены сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. "Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку (и рынку капитала) сократился для эмитентов с более низкими рейтингами", - говорится в сообщении.
"Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа", - отметил старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров Филип Зан.
Fitch отмечает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами "не первой необходимости". Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?