Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6167

Поделиться

«Продэкспо 2020»: секреты переговоров: как получать выгодные условия

Сергея , генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов, делится мастерством проведения коммерческих переговоров в рамках встречи «Жесткие переговоры-уровень «мастер». Как получать выгодные условия не используя фразу «выведу из матрицы» на выставке «Продэкспо — 2020».

1. Что важно обсуждать на коммерческих переговорах? Это ассортимент, цены, премия, сервис, отсрочка, логистика и промо.

2. Как получить Win-Win? Нужно прописать важность всех обсуждаемых вопросов для себя и для поставщика.

3. Как понять проблемы поставщика? Ваш оппонент — это человек со своими переживаниями. Он будет говорить о том, что его волнует по четыре раза. Можно до переговоров посмотреть в новостях, какие проблемы у поставщика.

4. Как красиво попросить скидку, показав, что это будет выгодно нашему оппоненту? Говорим тему — то, что хотим получить. Потом называем аргумент: почему оппонент сделает это.

5. Какие психологические техники использовать в переговоре? Технику пассивной инициативы можно использовать, если есть время и вопрос не срочный. Второй вариант — метод активной инициативы. Важна работа с эмоциями. Например, метод ажиотажа.

Как продвигать товар на полку торговой сети?

Как грамотно повышать цены?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами