Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Продэкспо 2020»: секреты переговоров: как получать выгодные условия
Сергея , генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов, делится мастерством проведения коммерческих переговоров в рамках встречи «Жесткие переговоры-уровень «мастер». Как получать выгодные условия не используя фразу «выведу из матрицы» на выставке «Продэкспо — 2020».
1. Что важно обсуждать на коммерческих переговорах? Это ассортимент, цены, премия, сервис, отсрочка, логистика и промо.
2. Как получить Win-Win? Нужно прописать важность всех обсуждаемых вопросов для себя и для поставщика.
3. Как понять проблемы поставщика? Ваш оппонент — это человек со своими переживаниями. Он будет говорить о том, что его волнует по четыре раза. Можно до переговоров посмотреть в новостях, какие проблемы у поставщика.
4. Как красиво попросить скидку, показав, что это будет выгодно нашему оппоненту? Говорим тему — то, что хотим получить. Потом называем аргумент: почему оппонент сделает это.
5. Какие психологические техники использовать в переговоре? Технику пассивной инициативы можно использовать, если есть время и вопрос не срочный. Второй вариант — метод активной инициативы. Важна работа с эмоциями. Например, метод ажиотажа.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.