Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2180

Поделиться

Секонд-хэнды в России отстают от зарубежных

В развитых странах в секонд-хэнде продается больше люкса, в России — больше масс—маркета, сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании McKinsey.

Bain & Co и итальянская ассоциация производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma в своем исследовании оценили люксовый сегмент товаров, бывших в употреблении, и определили, что оборот этого рынка в 2018 г. составит 22 млрд евро — на 9% больше, чем в 2017 г.

В последние годы в Москве начали появляться небольшие магазины подержанных вещей люксовых брендов, активно идет продажа люксового секонд-хэнда и в соцсетях. Проблема люксового секонд-хэнда в России, по словам Ирины Куликовой из консалтинговой компании Bain & Co., в том, что покупатели хотят получить дорогие бренды за копейки, а продавцы не готовы уступить, плюс постоянно возникают вопросы подлинности вещей. 

В России, пока рынок рос, многие скупали часы для коллекций, сейчас, вероятно, появилась потребность это монетизировать, считает Татьяна Штерянова, директор по PR и связям с общественностью сети магазинов Da Vinci: страна переживает расцвет ломбардов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами