Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж
Согласно данным ежегодного аналитического отчета Fashion Consulting Group, доля онлайн-продаж в сегменте fashion по итогам 2018 года составила около 10%, достигнув 235 млрд руб. Это значительно выше, чем средний показатель онлайн-продаж по розничному рынку в целом, который оценивается на уровне 4%. Ожидается, что по итогам 2019 года прирост российского рынка e-commerce сохранит набранные темпы и составит 15–20%.
Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года, при этом рост объемов продаж одежды и обуви через каналы дистанционной торговли за 2018 год эксперты оценивают в 22–25%. Таким образом, доля онлайна в структуре рынка моды РФ по итогам отчетного периода перешагнула планку в 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении. Несмотря на отсутствие положительной динамики в оборотах fashion -рынка, ожидается, что сегмент электронной коммерции по итогам 2019 года сможет вырасти на 15–20% и займет долю в 12%.
«Согласно данным Сбербанка, доля онлайна от общего объема всего рынка розничной торговли составляет около 4%. Таким образом, сегмент fashion является одним из самых активных в сфере дистанционных продаж, уступая в лидерстве только бытовой технике», — комментирует Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Среди ключевых факторов, способствующих росту рынка онлайн-торговли в сегменте fashion, эксперты относят широкое распространение мобильных устройств у населения, увеличение количества времени, проводимого пользователями в сети Интернет, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и совершенствование логистической инфраструктуры.
Тем не менее, доля онлайн fashion-рынка в России пока существенно ниже, чем аналогичный показатель в таких странах, как Китай (45%), США (27%), Англия (24%), Германия (17%) и в других развитых странах, согласно мировой статистике[1]. Это связано с «возрастом» российского рынка e-commerce в целом, общей экономической ситуацией в стране и уровнем дохода населения, а также наличием барьеров в формировании доверия к информации о качестве товара, безопасности финансовых операций и сохранности персональных данных.
Ранее сообщалось о том, что в России медленно развивается онлайн-шопинг.
Кроме того, Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?