Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4825

Поделиться

Сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж

Согласно данным ежегодного аналитического отчета Fashion Consulting Group, доля онлайн-продаж в сегменте fashion по итогам 2018 года составила около 10%, достигнув 235 млрд руб. Это значительно выше, чем средний показатель онлайн-продаж по розничному рынку в целом, который оценивается на уровне 4%. Ожидается, что по итогам 2019 года прирост российского рынка e-commerce сохранит набранные темпы и составит 15–20%.

Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года, при этом рост объемов продаж одежды и обуви через каналы дистанционной торговли за 2018 год эксперты оценивают в 22–25%. Таким образом, доля онлайна в структуре рынка моды РФ по итогам отчетного периода перешагнула планку в 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении. Несмотря на отсутствие положительной динамики в оборотах fashion -рынка, ожидается, что сегмент электронной коммерции по итогам 2019 года сможет вырасти на 15–20% и займет долю в 12%.

«Согласно данным Сбербанка, доля онлайна от общего объема всего рынка розничной торговли составляет около 4%. Таким образом, сегмент fashion является одним из самых активных в сфере дистанционных продаж, уступая в лидерстве только бытовой технике», — комментирует Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Среди ключевых факторов, способствующих росту рынка онлайн-торговли в сегменте fashion, эксперты относят широкое распространение мобильных устройств у населения, увеличение количества времени, проводимого пользователями в сети Интернет, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и совершенствование логистической инфраструктуры.

Тем не менее, доля онлайн fashion-рынка в России пока существенно ниже, чем аналогичный показатель в таких странах, как Китай (45%), США (27%), Англия (24%), Германия (17%) и в других развитых странах, согласно мировой статистике[1]. Это связано с «возрастом» российского рынка e-commerce в целом, общей экономической ситуацией в стране и уровнем дохода населения, а также наличием барьеров в формировании доверия к информации о качестве товара, безопасности финансовых операций и сохранности персональных данных.

Ранее сообщалось о том, что в России медленно развивается онлайн-шопинг.

Кроме того, Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами