Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сегмент DIY будет расти
Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать, – отметила Елена Печникова, директор по развитию логистического провайдера Itella в России, на пресс-конференции Itella. – Вызвано это тем, что в текущем году значительно большее количество людей планируют отдыхать дома, и вместо покупки заграничных путевок обустраивают собственные дома и дачи». Спикер отметил, что в 2015 году работа такими компаниями, как ИКЕА, Леруа Мерлен, Castorama поможет зарабатывать и другим, связанными с ними, игрокам рынка, в том числе и логистическим компаниям.
Еще один сегмент, где не будет отмечаться падения спроса – это фармацевтика – население даже при снижении дохода не будет экономить на лекарственных препаратах.
Больше всего в этом году пострадает сегмент фэшн, где прирост уже заметно снизился.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?