Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 697

Поделиться

Седьмой по величине водочный завод РФ остановил производство

Принадлежащий ООО "Алкогольные заводы "Гросс"" Рената Хузина ликероводочный завод в Ульяновске (седьмой по величине производитель крепкого алкоголя в России; выпускает водки "Русский бриллиант" и "Славянская") с начала года остановил производство. В компании обещают, что завод заработает, когда распродаст товарные остатки, изъятые у дистрибуторов-неплательщиков.

Об остановке производства на ликероводочном заводе в Ульяновске (ООО "Алкогольные заводы "Гросс"", АЗГ, экс-ООО "Кристалл") рассказал источник, близкий к руководству предприятия. Директор по корпоративным коммуникациям АЗГ Василий Дмитриев подтвердил, что ульяновский ЛВЗ "Алкогольные заводы "Гросс"" сейчас не выпускает алкогольной продукции. По его словам, остановка с нового года "носит плановый характер": на складах компании достаточно продукции, чтобы отгружать дистрибуторам и сетям. Накопление товарных остатков не столько следствие падения покупательского спроса на продукцию АЗГ, сколько часть ее антикризисной стратегии, объясняет менеджер. С октября компания начала забирать отгруженную ранее продукцию у тех дистрибуторов, которые могли "не справиться или не расплатиться с отгруженными объемами". "После того как товарный запас сократится, завод будет запущен, это произойдет в первом квартале 2009 года",— обещает господин Дмитриев. Величину запаса он не назвал.

Гендиректор компании "АСТ — Интернешнл Иваэронмент" (столичный дистрибутор АЗГ) Леонид Рафаилов и руководитель одного региональных дистрибуторов продукции "Гросса" отметили, что продолжают получать продукцию ульяновского завода, несмотря на его остановку. Когда остатки закончатся и будет запущено производство, им неизвестно.

ООО "Алкогольные заводы "Гросс"" создано в мае 2008 года. Владельцы группы компаний "Заводы "Гросс"" Ренат Хузин, Александр Безуглов и Вячеслав Логинов планировали сделать ООО головной структурой и передать ему все активы холдинга: ликероводочные заводы в Ульяновске, поселке Чердаклы в Ульяновской области, Иркутске, Волгограде, а также два спиртзавода в Ульяновске. Но позже бизнес группы был поделен: Ренату Хузину досталось ООО, получившее завод в Ульяновске вместе с брендами "Русский бриллиант", "Славянская", "Байкал", "Высота" — на это предприятие в 2008 году приходилось около 80% производства всей группы. Господа Безуглов и Логинов стали владельцами остальных активов группы через ООО "Группа компаний "Заводы Гросс"", допустившее дефолт по облигациям.

В 2008 году завод в Ульяновске выпустил примерно 2,8 млн дал ликероводочной продукции, став седьмым по величине производителем крепкого алкоголя в России. По оценке представителя Союза производителей алкогольной продукции Дмитрия Доброва, срок оборачиваемости водки массового сегмента (до 150 руб. за бутылку 0,5 л), в котором представлена "Славянская" (на нее приходится порядка 60% продаж компании), составляет "максимум месяц-полтора". А директор фонда Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко признает, что вследствие небольшого снижения потребительского спроса у АЗГ мог скопиться небольшой объем стока, но его распродажа — это вопрос "недель", более длительная задержка уже свидетельствует о хронической нехватке оборотных средств и проблемах с дистрибуцией. Ситуацию с "Гроссом" он называет "нетипичной" для отрасли. Возможно, группу "Гросс" готовили к продаже, а когда из-за кризиса этот вариант стал неактуальным, владельцы решили не инвестировать в дальнейшее развитие заводов, предполагает топ-менеджер крупной московской дистрибуторской компании, сотрудничающей с "Гроссом".

Согласно данным Росстата, в октябре 2008 года ООО "Алкогольные заводы "Гросс"" снизило производство на 77% по сравнению с октябрем 2007 года, в ноябре и декабре — на 52% и 87% соответственно. По итогам 2008 года АЗГ "недобрали" более 30% от объемов 2007 года. Снижение производства в конце года показывали практически все крупные заводы, но совокупное падение выпуска за год составило всего 7,6%. Максимальное снижение среди лидеров рынка показал московский завод "Кристалл" (разливает собственные марки и водку "Путинка" по контракту) — минус 8% по сравнению с 2007 годом.

Кризис и вызванная им нехватка оборотных средств уже вынудили владельца холдинга "Веда" Александра Матта и собственника ЧЗАП "ОСТ-Алко" Владимира Пекарева остановить производство на своих площадках. Завод "Веда" в Ленинградской области не работает с октября, а в декабре подало заявление о признании себя банкротом. "ОСТ-Алко" в декабре после полугодового простоя удалось получить кредит в Россельхозбанке и возобновить производство.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами