Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" выставил оферту по дебютным биржевым облигациям
ОАО "Седьмой Континент", одна из крупнейших розничных компаний России, выставило безотзывную оферту по биржевым облигациям серии БО-01, начало размещения которых запланировано на 19 июня, говорится в материалах компании.
Эмитент обязуется приобрести до 5,8 миллиона биржевых облигаций 22 июня 2009 года по цене, составляющей 100,11% процентов от номинальной стоимости - 1000,55 рубля за одну облигацию.
Агентом при приобретении облигаций является ОАО "МДМ-Банк". Письменное уведомление о намерении продать эмитенту определенное количество облигаций держатель бумаг должен передать агенту не позднее 10 часов даты приобретения по московскому времени.
ФБ ММВБ, организатор торгов, 11 июня допустила биржевые облигации "Седьмой Континента" к торгам без прохождения процедуры листинга. Эмитент планирует разместить 5,8 миллиона облигаций номиналом тысяча рублей по открытой подписке. Идентификационный номер облигаций, присвоенный ММВБ - 4В02-01-00462-Н.
Срок обращения выпуска - два года. Погашение облигаций осуществляется частями. Согласно графику, через год с даты начала размещения погашается 20% от номинальной стоимости выпуска, затем каждые три месяца погашается еще по 20% эмиссии. Предусмотрена возможность досрочного погашения биржевых облигаций по требованию их владельцев.
ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец апреля 2009 сеть компании насчитывала 139 магазинов: из них 118 супермаркетов и четыре гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске и Ярославле, также один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?