Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" вложит в 2007 году не менее $200 млн в развитие сети гипермаркетов
ОАО "Седьмой континент" в 2007 году вложит не менее $200 млн в развитие сети гипермаркетов, говорится в кредитном исследовании МДМ-банка, который выступает организатором облигационного займа компании на 7 млрд рублей.
Инвестиционная программа компании на 2007 год - $338 млн, из них не менее $200 млн будут направлены на развитие гипермаркетов. В 2007 году компания сможет расширить сеть на 25-35 новых объектов, сообщается в исследовании. "Ключевое направление развития компании на среднесрочную перспективу - создание сети гипермаркетов в крупных городах России", - говорится в материалах. Помимо гипермаркетов, также планируется расширять сеть в традиционных форматах, в основном в формате "универсам".
"Седьмой континент" рассматривает возможность создания или аутсорсинга центрального склада и логистического или распределительного центра в 2008-2009 годах. В настоящее время поставщики доставляют товары прямо в магазины, у которых есть свои небольшие склады. "Седьмой континент" планирует увеличивать долю собственных площадей в общем объеме торговых площадей. Почти все открываемые в настоящее время магазины находятся в собственности "Седьмого континента".
В будущем компания планирует привлекать средства через рынки капитала, говорится в материалах.
Как сообщалось ранее, акционеры "Седьмого континента" Александр Занадворов и Владимир Груздев планируют в 2008 году разместить на Лондонской фондовой бирже около 25% акций (по 12,5% каждый), сохранив при этом контроль над компанией - по 25% плюс одна акция у каждого. В настоящее время А.Занадворов и В.Груздев непосредственно или через связанных лиц владеют равными долями в холдинговой компании "7К инвест- холдинг" (по 50% минус одна акция). На РТС и ММВБ обращаются 25,2% акций "Седьмого континента". По данным компании, ни у кого из миноритарных акционеров нет более 3% акций.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?