Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой Континент" весь июль будет дарить подарки покупателям
В течение всего месяца в магазинах сети «Седьмой континент» Москвы и Московской области* будет проходить «Карнавал семерок»! Это настоящий месяц подарков! Каждый покупатель сможет выбрать для себя что-то из ассортиментного ряда участвующих в акции 77 товаров, при этом заплатив обычную их стоимость, но пополнив тележку в двойном, а то и в тройном размере. Это настоящая удача для наших постоянных покупателей! Праздничная продукция будет отмечена специальными ценниками!Седьмого июля, в магазинах, расположенных по адресам: ул. Арбат, дом 54/2, стр.1; ул. Декабристов, дом 15; ул. Днепропетровская, дом 4А, стр.1; ТЦ «Пражский», ул. Красного маяка, дом 2Б будет устроен феерический праздник! В программе: танцы, веселые конкурсы, приятные сюрпризы и подарки покупателям магазина и участникам праздника.В этот день действует дополнительное приятное для покупателей предложение: при покупке на сумму от 777 рублей покупателя будут ждать призы.
Магазины формата «Гастрономия» по адресам: Манежная площадь, дом 1, стр 2. и ул. Земляной вал, дом 33 - в акции не участвуют.
О компании:
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2007 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (108 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет) и Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет). Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составили 957,7 млн. долл. США, чистая прибыль 67,6 млн. долл. США.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.