Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" в январе увеличил выручку почти на треть - до $131 млн
Выручка продуктового розничного оператора ОАО "Седьмой Континент", входящего в двадцатку крупнейших в стране, выросла в январе текущего года на 29% по сравнению с январем 2007 года - до 131 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
В частности, по московскому региону выручка ритейлера увеличилась на 24% - до 108 миллионов долларов.
На конец января 2008 года сеть магазинов "Седьмого Континента" достигла 128 магазинов, включая 122 супермаркета и 6 гипермаркетов. Общая торговая площадь компании, состоящей из магазинов "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" на конец января 2008 года составила 148,4 тысячи квадратных метров, что на 9% превышает соответствующий показатель января 2007 года.
Компания "Седьмой континент" основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью и одним из ведущих торговых операторов в России. Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО за 2006 год составили 957,7 миллиона долларов, чистая прибыль - 67,6 миллиона долларов. Выручка "Седьмого Континента" по итогам 2007 года составила 1,405 миллиарда долларов, что на 32% больше, чем годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?