Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" увеличил в I квартале выручку на 11% до 11,5 млрд рублей
ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, за первый квартал 2009 года увеличило торговую выручку на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 11,5 миллиардов рублей, но снизил в долларах на 20,5% - до 338 миллионов долларов, сообщила компания.
Выручка в формате "гипермаркет" увеличилась на 39% в рублях, рост продаж в регионах составил 20% в рублях.
Рост среднего чека в сети магазинов компании в первом квартале 2009 года к показателю аналогичного периода прошлого года составил 8%, рост количества покупателей по сети - 4%.
Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) составил 1,8%, при этом количество покупателей снизилось на 3,6%, а рост среднего чека - 5,6%, говорится в сообщении.
В первом квартале "Седьмой континент", закрыл два магазина в формате супермаркет по причине неудовлетворительных финансовых показателей, а также открыл один гипермаркет в Москве.
ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2009 сеть компании насчитывала 139 магазинов: из них 118 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске (Беларусь) и Ярославле, также - один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?