Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" увеличил в 2008 выручку на 22,5%
ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за 2008 год на 22,5% по сравнению с 2007 годом - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС), сообщает компания.
При этом рост торговой выручки в гипермаркетах составил 51% (в рублях).
Количество покупателей в сети магазинов компании за год увеличилось на 7%.
Торговая выручка "Седьмого континента" за декабрь 2008 года увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 4,85 миллиарда рублей. При этом рост торговой выручки в гипермаркетах составил 43%, рост региональных продаж - 36% в рублевом выражении. Торговая выручка за декабрь по сравнению с ноябрем 2008 года выросла на 29,3%.
На конец 2008 года по сравнению с 2007 годом торговая площадь магазинов группы ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 17% и составила 171,8 тысячи квадратных метров.
С начала 2008 года компания открыла 14 новых магазинов, в том числе три гипермаркета, но при этом закрыла один супермаркет "Седьмой континент - Рядом с домом" в Калининграде.
ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2008 года сеть компании насчитывала 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов. Чистая прибыль компании в 2007 году по МСФО составила 99,2 миллиона долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?