Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" усиливает свое присутствие на петербургском рынке
Девелоперское подразделение ОАО "Седьмой континент" -- ООО "7К-Развитие" -- намерено инвестировать около $100 млн в строительство торгово-развлекательного центра в Шушарах, якорным арендатором в котором станет "Наш гипермаркет". Еще один "Наш гипермаркет" появится в декабре следующего года в Купчино. В компании также заявляют о готовящемся выходе на петербургский рынок с магазинами меньшего формата. Как рассказала пресс-секретарь "Седьмого континента" Влада Баранова, первый девелоперский проект компании в Петербурге -- ТРЦ "Шоколад", общей площадью около 45 тыс. кв. м, расположится в поселке Шушары на пересечении улицы Северной и Московского шоссе. Более 12 тыс. кв. м торгового центра займет "Наш гипермаркет".
В компании не называют будущих арендаторов, но приводят пример ТРК "Шоколад" в Перми, где размещены магазины Adidas, Reebok, O'stin, "Л'Этуаль", "МИР", "Евросеть". По словам Влады Барановой, компания готова вложить в проект около $100 млн. Еще один крупный магазин, принадлежащий ОАО "Седьмой континент", откроется в ТРЦ "Словацкий дом", расположенном во Фрунзенском районе на улице Салова. Общая площадь "Словацкого дома" составит порядка 90 тыс. кв. м, из которых 16,5 кв. м займет "Наш гипермаркет". Девелопером проекта выступит ГК "Ташир". В компании уточнили, что в собственности ОАО "Седьмой Континент" будут находиться площади, задействованные под гипермаркет и торговые галереи.
"Безусловно, ОАО 'Седьмой Континент' будет увеличивать долю своего присутствия в данном регионе. Помимо гипермаркетов, в среднесрочной перспективе мы планируем открыть здесь несколько супермаркетов 'Седьмой Континент'", -- сообщила госпожа Баранова. Первый гипермаркет "Наш гипермаркет" был открыт в ТРК "Гранд Каньон" в 2006 оду. На сегодняшний день это единственный магазин ОАО "Седьмой континент" в Петербурге.
"Расположение ТРК 'Шоколад' на выезде из города, недалеко от КАД, позволяет говорить о возможности и, наверное, даже необходимости увеличения масштабов проекта до 80-100 тысяч квадратных метров и более. Это позволит значительно расширить зону охвата будущего объекта. Строить торгово-развлекательный центр только для жителей Шушар большого смысла не имеет", -- считает Всеволод Щербаков, старший консультант департамента консалтинга Colliers International.
По оценке руководителя отдела торговой недвижимости Knight Frank -- Санкт-Петербург Арины Сендер, более удачно расположен ТРК "Словацкий дом", годовой оборот которого может составить более $23 млн. "С учетом планов строительства новой станции метро в Купчино, перспективы у проекта достаточно хорошие. Преимуществом торгового комплекса станет наличие собственного якоря ("Нашего гипермаркета") и розничных сетей", -- считает Арина Сендер.
"Оборотный капитал у 'Седьмого континента' стабильно высокий, поэтому высока вероятность того, что девелоперские проекты будут реализованы без ущерба операционному бизнесу. На фоне наблюдающегося снижения объемов строительства, связанного с ухудшающимся финансовым положением многих девелоперов, строительство собственных центров позволит компании нивелировать риски и реализовать среднесрочные планы по развитию сети гипермаркетов 'Наш', а в долгосрочной перспективе будет приносить прибыль за счет доходов от сдачи площадей в аренду", -- считает аналитик инвестиционной компании "Финам" Максим Клягин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?