Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" сократил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев на 22%
Чистая прибыль по РСБУ ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON), оператора одноименной розничной сети, за 9 месяцев 2008 года упала по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 22% - до 1,15 млрд рублей.
В то же время выручка "Седьмого континента" в январе-сентябре выросла на 21% и составила 23,5 млрд рублей против 19,4 млрд рублей годом ранее, сообщается в отчете. Валовая прибыль розничной сети за отчетный период выросла с 5,6 млрд рублей до 6,5 млрд рублей.
Как сообщалось ранее, чистая прибыль ритейлера в третьем квартале оказалась почти втрое ниже, чем во втором - 170 млн рублей против 483 млн рублей. В компании негативную динамику прибыли объясняли увеличением затрат в виде процентов по привлеченным заемным средствам и возникновением курсовой разницы по долгам из-за роста курса валюты, в которой привлекались кредиты.
На конец сентября 2008 года сеть магазинов компании состояла из 138 торговых точек под брендами "Седьмой континент" (супермаркеты), "Наш гипермаркет" и "Простор", включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.
Владельцем 74,8% капитала "Седьмого континента" является компания Pakwa Investments Ltd, принадлежащая Александру Занадворову. Он консолидировал акции ритейлера в начале ноября 2007 года, выкупив долю Владимира Груздева. Ранее предприниматели контролировали "Седьмой континент" на паритетных началах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?