Декоративное изображение
3 507

Поделиться

"Седьмой континент" снизил в I полугодии чистую прибыль на 50%

Чистая прибыль одного из крупнейших российских ритейлеров ОАО "Седьмой континент" в первом полугодии 2009 года по РСБУ составила 488,321 миллиона рублей, что на 50,5% меньше показателя аналогичного периода 2008 года, следует из материалов компании. Валовая прибыль компании снизилась незначительно - на 0,6% и составила 4,272 миллиарда рублей. В то же время, прибыль до налогообложения сократилась на 49,5% - до 678,024 миллиона рублей. При этом выручка "Седьмого континента" в январе-июне 2009 года выросла на 18,4% - до 18,594 миллиарда рублей. Согласно отчету, "Седьмой континент" сократил объем долгосрочного долга с 4,553 миллиарда рублей на начало года до 136,175 миллионов рублей на конец отчетного периода. При этом объем краткосрочных обязательств вырос с 15,407 миллиарда рублей до 20,485 миллиарда рублей. Как сообщалось, согласно управленческой отчетности, торговая выручка "Седьмого Континента" за первое полугодие 2009 года увеличилась на 13% по сравнению с первым полугодием предыдущего года - до 23,75 миллиарда рублей (с НДС). Выручка во втором квартале 2009 года достигла 12,39 миллиарда рублей, увеличившись на 14%. ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 году, развивает одноименные супермаркеты и гипермаркеты "Наш гипермаркет". Сеть компании насчитывает 141 магазин: 120 супермаркетов и четыре гипермаркета в Москве и Московской области, 10 супермаркетов в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске и Ярославле, а также один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Основным акционером "Седьмого континент" является Александр Занадворов, который контролирует через Pakwa Investments Ltd 74,81% акций. Еще 10%, по данным СМИ, принадлежит одному из основателей компании Владимиру Груздеву, остальные акции находятся в свободном обращении. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами