Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" снизил инвестпрограмму-2009 до $140 млн с $400 млн
ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON) снизило план инвестиций на 2009 год до $140 млн, сообщил "Интерфаксу" один из участников телефонной конференции, организованной компанией для аналитиков. Ранее компания планировала потратить на развитие в 2009 году до $340-400 млн.
В рамках новой инвестпрограммы компания потратит около $130 млн на открытие 6 гипермаркетов, включая шопинг-молл в Ростове, и еще около $10 млн на открытие 12-15 супермаркетов, помещения под которые уже зарезервированы.
"В случае улучшения ситуации на финансовом рынке объем инвестпрограммы "Седьмого континента" может быть увеличен до $300 млн", - сообщил аналитик.
Также, по его словам, ритейлер ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 25% в рублях по сравнению с 2007 годом.
В пресс-службе "Седьмого континента" уточнили, что $140 млн - минимально необходимый объем инвестиций только на те объекты, которые планируется закончить в следующем году, а нормальный объем инвестпрограммы - $270-300 млн.
"Седьмой континент" - один из крупнейших российских операторов розничных сетей. На конец ноября сеть магазинов компании состояла из 140 супер-и гипермаркетов под брендами "Седьмой континент" (супермаркеты), "Наш гипермаркет" и "Простор". Владельцем 74,8% капитала "Седьмого континента" является компания Pakwa Investments Ltd, принадлежащая Александру Занадворову. Он консолидировал акции ритейлера в начале ноября 2007 года, выкупив долю Владимира Груздева. Ранее предприниматели контролировали "Седьмой континент" на паритетных началах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?