Декоративное изображение
8 281

Поделиться

"Седьмой континент" продает магазины

«Седьмой континент» продал своему партнеру ГК «Ташир» около 15 тыс. кв. м в строящемся в Реутове ТЦ «Шоколад». Сделка была закрыта в конце декабря 2008 года, сообщил источник Infox.ru на рынке коммерческой недвижимости. На проданных площадях должен был разместиться «Наш гипермаркет», магазин формата дискаунтер, которым владеет сам «Седьмой континент». Что будет на купленных площадях, пока неизвестно. «Детали сотрудничества сторон по этому проекту обсуждаются», — добавил источник.

Другой участник рынка рассказал Infox.ru о том, что «Седьмой континент» также ищет покупателя на свой супермаркет, расположенный по адресу: улица Удальцова, 32.

В «Седьмом континенте» комментировать продажу отказались. «Если продажа произойдет, то мы сообщим об этом» — такими словами ограничилась старший менеджер по связям с общественностью розничной сети Влада Баранова.

«Седьмой континент» должен погасить перед Deutsche Bank кредит на $560 млн (текущая капитализация на ММВБ — около $460 млн). Для рефинансирования кредита, по которому из-за падения котировок акций наступил margin call, основной акционер сети Александр Занадворов (владеет 74,8% акций) обратился во Внешэкономбанк, но получил отказ. В конце декабря 2008 года «Седьмой континент» предлагал департаменту имущества Москвы купить 74% акций своей розничной сети. Но чиновники отказались от предложения.

Участников рынка стратегия «Седьмого континента» не удивляет. Число объектов, выставляемых на рынке коммерческой недвижимости, с каждым днем становится все больше и больше, констатирует исполнительный директор Colliers International Максим Гасиев. «Каждую неделю нам поступают предложения о продаже», — сказал он.

Все, что выставляется на продажу, в ближайшие полгода не найдет своего покупателя, полагает заместитель директора отдела торговой недвижимости Knight Frank Екатерина Подлесных. «Покупатели будут ждать снижения цен. Собственники в эти полгода либо уберут свои объекты до лучших времен, либо будут продавать по низким ценам», — считает она.

Лаура Магомедова Infox.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами