Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" потребовал $0,5 млн за лучшие места для "Путинки"
Седьмой континент«потребовал от поставщика «Путинки» почти $500 000 за то, что этой марке водки два месяца выделялись лучшие места в 50 магазинах сети. Судя по дополнительному соглашению к договору и счету на 11,8 млн руб., выставленному «Седьмым континентом» в адрес «Алкомира» (дистрибутор «Путинки»), в эту сумму ритейлер оценил свои «маркетинговые услуги» (так указано в счете): в сентябре и октябре «Путинка» выставлялась на паллетах. Маркетинговые расценки для «Путинки» оказались намного выше обычных: в прайс-листе «Седьмого континента» указано, что за паллетную выкладку водки поставщики должны платить по 300 евро за один магазин.
По словам представителя «Винэксима» (один из учредителей «Алкомира»), компания отказалась платить и после этого «Седьмой континент» прекратил заказы водки «Путинка». «Сейчас у них распродаются только старые объемы», — пояснил представитель «Винэксима». По его словам, в сети «Седьмой континент» обычно продается 3000-3500 дал «Путинки» в месяц — около 0,5% всех продаж марки в России.
Гендиректор «Седьмого континента» Галина Ильяшенко не смогла опровергнуть или подтвердить «Ведомостям», что «Алкомиру» был выставлен счет на оплату маркетинговых услуг. «Это частный случай. На отношениях сети с другими поставщиками данный конфликт не отразится», — говорит она.
Другие поставщики подтверждают, что для них сеть условия не меняла. По словам представителя «Эрконпродукта» (консервы), его компания недавно перезаключила договор с сетью и маркетинговые платежи остались на уровне 20-90 евро за магазин. «Действие нашего договора продолжается, и о существенных изменениях условий сеть нас не уведомляла», — говорит пресс-секретарь «Мираторга» (мясные продукты) Илья Новохатский. Гендиректор компании — дистрибутора алкоголя считает, что торговая сеть изначально назвала невыполнимую сумму, чтобы заменить «Путинку» какой-то другой водкой. «Обычно подобные конфликты случаются в период перезаключения годовых контрактов с торговыми сетями, — объясняет он. — Почти $500 000 за паллетную выкладку — это очень большая сумма».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?