Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" открыл свой первый на Урале "Наш гипермаркет" в Челябинске
«Седьмой континент» стал якорным арендатором в ТРК «Горки» (55 тыс. кв. метров). Площадь нового гипермаркета — 10,6 тыс. кв. метров. Директор службы организации торговли компании Роман Петров так обозначил критерии выбора города:
— Результаты наших исследований показали стабильное увеличение покупательной способности жителей УрФО за последние годы. Мы оцениваем не только экономические показатели территории, уровень цивилизованных форм торговли, объемы рынка и розничной торговли на душу населения. Мы также учитываем планы присутствующих основных сетей (а в Челябинске это «Молния», «Незабудка», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Патэрсон», «Мосмарт».— Ред.) и намерения выхода на рынок новых игроков. Наиболее перспективным для выхода считаем формат гипермаркет, но не исключаем и другие.
«Седьмой континент» — крупный федеральный ритейлер, объединявший на конец года 123 магазина форматов супер— и гипермаркет. Чистая выручка компании по итогам 2006го составила 957,7 млн долларов (прирост — 34%). Впрочем, результаты года оказались ниже ожидаемых на 4%. По версии специалистов инвестиционных компаний, возможная причина — несостоявшиеся сделки поглощения региональных ритейлеров, перенос открытия новых магазинов.
О намерении компании выйти на рынок Челябинска стало известно еще в апреле 2005 года. Тогда был заключен договор о сотрудничестве с девелопером ТРК «Горки» — «Сити-парком» (Челябинск), открытие ожидалось в августе 2006го. С опозданием, но сеть все же пришла в город. Судьба других проектов — строительства гипермаркета в Перми и намерение стать собственником недвижимости в крупнейшем торговом молле Башкортостана уфимском «О!MEGA» — не озвучивается.
Дефицит качественных торговых площадей остается основным препятствием развития сетевиков в регионе. Часто ритейлеры рассматривают возможность слияний и поглощений, однако реальных примеров пока мало.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.