Декоративное изображение
5 165

Поделиться

"Седьмой континент" откроет в Иваново несколько магазинов на базе закрытой сети

ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON), отказавшееся в начале текущего года от консолидации 100% сети дискаунтеров "Светофор", закрыло большинство магазинов этой сети, а в нескольких супермаркетах в Иваново планирует открыть свои магазины в 2009 году, сообщил "Интерфаксу" финансовый директор "Седьмого континента" Александр Руснак.

По словам главы финансового блока "Седьмого континента", заключенная в конце 2007 года сделка по приобретению контрольного пакета компании "Ситимаркет", которая развивала сеть дискаунтеров "Светофор", подразумевала опцион на увеличении доли столичного ритейлера в "Ситимаркете" до 100%.

"Мы договорились, что при достижении определенных финансовых показателей "Ситимаркет" будет выкуплен полностью, и внесли небольшой авансовый платеж. Но показатели достигнуты не были, мы отказались от сделки (по увеличению доли до 100%), и авансовый платеж был нам возвращен", - рассказал А. Руснак.

Он отметил, что часть магазинов "Ситимаркета" продана, часть - закрыта. "На базе тех магазинов в Иваново, чья торговая площадь подходит нам по формату, в следующем году будут открыты супермаркеты "Седьмого континента", - добавил представитель московской сети, не уточнив, о каком количестве магазинов идет речь.

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года "Седьмой континент" за $10 млн приобрел у совладельца кондитерской фабрики "Русский шоколад" Дмитрия Александрова 51% акций компании "Ситимаркет", в которую входила сеть "Светофор" из 21 магазина в Москве, Московской области, Иваново и Ярославле.

Совместно с "Седьмым континентом" "Ситимаркет" надеялся расширить свою сеть до 85 магазинов, инвестировав в ее развитие $150 млн в течение трех лет. Однако уже в мае 2008 года "Седьмой континент" отказался от развития этого проекта.

Владельцем 74,8% капитала "Седьмого континента" является компания Pakwa Investments Ltd, принадлежащая Александру Занадворову. Он консолидировал акции ритейлера в начале ноября 2007 года, выкупив долю Владимира Груздева. Ранее предприниматели контролировали "Седьмой континент" на паритетных началах.

На конец августа 2008 года сеть магазинов "Седьмого континента" состояла из 138 торговых точек под брендами "Седьмой Континент" (129 супермаркетов), "Наш гипермаркет" и "Простор" (9 гипермаркетов). Совокупная торговая площадь магазинов составляла 169,1 тыс. кв. м, что на 18% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами