Декоративное изображение
4 451

Поделиться

"Седьмой континент" отчитался за второй квартал

Компания «Седьмой континент», один из лидеров на рынке продуктового ритейла в России, представила отчет по работе во втором квартале 2009 года. По итогам первых шести месяцев работы рост выручки, по отношению к прошлому году, составил 14 процентов, а выручка по сопоставимым магазинам увеличилась на 7.2 процента. При этом рост выручки по итогам первого полугодия в рублях составил 13 процентов.

Валовая торговая выручка «Седьмого континента» в первом полугодии, по данным управленческой отчётности компании, составила 23 753 миллиона рублей, а во втором квартале 2009 года – 12 286 миллионов рублей. Рост выручки по сопоставимым магазинам за полугодие составил 4.8 процента.

Общее число покупателей торговой сети компании выросло на 6.4 процента, рост среднего чека составил 0.7 процента. Площадь магазинов компании за первые шесть месяцев 2009 года увеличилась на 5 процентов, до 177.2 тысячи квадратных метров. За отчетный период было открыто два супермаркета и один гипермаркет. Общая торговая площадь новых магазинов – 11 900 кв.м. Кроме того, за полгода были закрыты два супермаркета и один гипермаркет из-за неудовлетворительных финансовых показателей. По состоянию на 31 марта 2009 года в торговую сеть сходит 139 магазинов в различных форматах.

МАЛЛ.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами