Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" может купить екатеринбургскую сеть "Супермаркет Кировский"
По данным источников, знакомых с планами компании, в поле зрения Седьмого континента попала екатеринбургская сеть «Супермаркет Кировский», и не исключается постановка вопроса о ее приобретении. Кроме того, проявляется внимание к другим сетям, в наибольшей степени соответствующим формату Седьмого континента. В сегментарном разрезе, исходя из прогнозов роста оборота, наибольшей привлекательностью в отрасли и для компании в частности обладает формат гипермаркета.
В силу высокого уровня экономического развития и стабильного роста доходов населения Уральский регион является одним из перспективных рынков, имеющих значительный потенциал для торговых сетей. В этой связи интерес Седьмого континента к региону вполне оправдан. Более того, именно освоение регионов, на наш взгляд, является залогом для роста финансовых показателей компании в будущем. Напомним, что ранее Седьмой континент объявил о планах увеличивать свой оборот на 35% ежегодно.
Сеть магазинов «Супермаркет Кировский» насчитывает 108 магазинов, 14 из которых было присоединено в начале 2007 г. Магазины сети расположены в крупных городах Свердловской области (Екатеринбург, Ревда, Нижний Тагил). Оборот сети в 2006 г. вырос на 30% и составил $346 млн (9 млрд руб.). По нашим оценкам, в случае продажи сети цена может составить до одного годового оборота Кировского. Для финансирования сделки, скорее всего, будут использованы заемные средства, в том числе от облигационного займа в размере $269 млн (7 млрд руб.), который Седьмой континент планирует разместить в 2007 г.
В целом данные шаги, направленные на расширение бизнеса и выход на новые рынки, являются позитивным фактором для компании. Успех в выполнении планов будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности акций компании Седьмой континент посредством улучшения финансовых показателей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.