Декоративное изображение
1 965

Поделиться

"Седьмой континент" может купить екатеринбургскую сеть "Супермаркет Кировский"

По данным источников, знакомых с планами компании, в поле зрения Седьмого континента попала екатеринбургская сеть «Супермаркет Кировский», и не исключается постановка вопроса о ее приобретении. Кроме того, проявляется внимание к другим сетям, в наибольшей степени соответствующим формату Седьмого континента. В сегментарном разрезе, исходя из прогнозов роста оборота, наибольшей привлекательностью в отрасли и для компании в частности обладает формат гипермаркета.

В силу высокого уровня экономического развития и стабильного роста доходов населения Уральский регион является одним из перспективных рынков, имеющих значительный потенциал для торговых сетей. В этой связи интерес Седьмого континента к региону вполне оправдан. Более того, именно освоение регионов, на наш взгляд, является залогом для роста финансовых показателей компании в будущем. Напомним, что ранее Седьмой континент объявил о планах увеличивать свой оборот на 35% ежегодно.

Сеть магазинов «Супермаркет Кировский» насчитывает 108 магазинов, 14 из которых было присоединено в начале 2007 г. Магазины сети расположены в крупных городах Свердловской области (Екатеринбург, Ревда, Нижний Тагил). Оборот сети в 2006 г. вырос на 30% и составил $346 млн (9 млрд руб.). По нашим оценкам, в случае продажи сети цена может составить до одного годового оборота Кировского. Для финансирования сделки, скорее всего, будут использованы заемные средства, в том числе от облигационного займа в размере $269 млн (7 млрд руб.), который Седьмой континент планирует разместить в 2007 г.

В целом данные шаги, направленные на расширение бизнеса и выход на новые рынки, являются позитивным фактором для компании. Успех в выполнении планов будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности акций компании Седьмой континент посредством улучшения финансовых показателей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами