Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Седьмой континент" договорился с "Таширом" о совместных проектах в Москве и регионах
Розничный оператор "Седьмой континент" и строительная группа "Ташир" стали стратегическими партнерами в реализации проектов по расширению торговой сети в Москве и регионах.
Как говорится в пресс-релизе "Седьмого континента", компании подписали стратегическое соглашение, которое предусматривает строительство и передачу в собственность ОАО "Седьмой континент" площадей во всех торговых объектах группы "Ташир" для развития гипермаркетов и супермаркетов сети, а также для размещения торговых галерей.
Сотрудничество компаний началось с проекта создания торгово- развлекательного центра "РИО", открывшегося в 2005 году в Москве. В настоящее время реализуется еще 9 проектов в ряде городов, в том числе строятся торговые центры в Липецке, Белгороде, Санкт-Петербурге. Общая площадь всех объектов составляет около 600 тыс. кв. метров, из которых более 140 тыс. кв. метров предназначены для развития гипермаркетов под брендом "НАШ Гипермаркет" и торговых галерей.
Согласно пресс-релизу, в ближайшие планы компаний входит совместное строительство еще не менее 20 современных торгово-развлекательных центров в Архангельске, Ярославле, Курске, Брянске, Череповце и других городах.
Как считает генеральный директор "Седьмого континента" Галина Ильяшенко, стратегическое партнерство компаний "станет мощным конкурентным преимуществом".
"Седьмой континент" управляет 116 супермаркетами и 5 гипермаркетами. Основным акционером компании является ЗАО "7К Инвест- холдинг" (74,8%), контролируемое Александром Занадворовым и Владимиром Груздевым.
Группа компаний "Ташир" была создана в 1993 году. Она объединяет около 100 предприятий, занимающихся строительством жилых, торговых и офисных зданий, автодорог, а также производящих строительные и отделочные материалы, мясо-молочные и кондитерские изделия. На предприятиях группы работает более 10 тыс. человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?