Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Седьмое сотрудничество «ДжамильКо» с «Афимолл Сити»
В «Афимолл Сити» открылся седьмой магазин ГК «ДжамильКо»
На торговых площадях московского ТРЦ «Афимолл Сити» разместился новый арендатор. Бренд премиум-класса, принадлежащий ГК «ДжамильКо», Marc O’Polo открылся на третьем этаже комплекса. Новая торговая точка по продаже повседневной одежды люксовой марки занял площадь свыше 150 кв. метров. Здесь разместится ассортимент магазина, предполагающий товары высокого ценового сегмента.
«Мы с радостью сообщаем о новом этапе нашего партнерства с Группой компаний «ДжамильКо», руководство которой приняло решение открыть в «Афимолле» свой седьмой магазин», – прокомментировал событие директор по внешним коммуникациям AFI Development Михаил Лоскутов.
Отмечается, что это уже седьмой по счету магазин дистрибутора одежды и аксессуаров. Ранее в «Афимолле» уже начали свою деятельность NEW BALANCE, ALDO, LEE COOPER, TIMBERLAND, CYAN и DESIGUAL.
Напомним, что ГК «ДжамильКо» работает на рынке розничной торговли с 1993 года. На сегодняшний день Группа компаний является одним из российских лидеров в области дистрибуции и маркетинга высококачественной модной одежды и аксессуаров от ведущих мировых производителей. Она работает с такими брендами, как: BURBERRY, JAEGER, Salvatore Ferragamo, SONIA RYKIEL и многие другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?