Декоративное изображение
17 210

Поделиться

Сделку по продаже российского бизнеса Paulig попросили признать недействительной

Глава организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов направил обращение Генпрокуратуре, Минфину, ФАС и ФНС с просьбой отменить сделку о продаже российского бизнеса финского производителя кофе Paulig, пишут «Известия».

Источник: Paulig

Источник: Paulig

В мае 2022 года компания Paulig объявила о продаже своего бизнеса «Паулиг Рус» (PauligRus LLC) топ-менеджеру фирмы-конкурента Milagro, гражданину Индии Викасу Сои. Он занимает должность управляющего директора Milagro, которая является прямым конкурентом Paulig. В обращении отмечается, что таким образом сделка приведет к ограничению конкуренции на потребительском рынке кофе в России, росту цен и повышению рисков картельного сговора.

«Принимая во внимание недействительность сделки по продаже компанией Paulig своего бизнеса в России, просим вас принять соответствующие меры, направленные на восстановление законных интересов государства и граждан, включая меры по отмене решения о внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений об ООО „Паулиг Рус“ (ООО „Филфудс“)», — говорится в обращении.

По словам представителей «Общественной потребительской инициативы», компания Paulig в марте сначала заявила о приостановке деятельности в России, а в мае объявила о продаже своего бизнеса в России топ-менеджеру Milagro. В сделку вошел кофеобжарочный завод в Тверской области, права на бренды и секреты производства Paulig не продал.

«По нашему глубокому убеждению, сделка по продаже компанией Paulig бизнеса в России является недействительной. <...> Ввиду своей притворности договор был заключен с целью прикрыть другой договор, а именно договор купли-продажи недвижимого имущества — кофеобжарочного предприятия», — следует из сообщения.

Ранее сообщалось о том, что производитель кофе Paulig продал свой бизнес в РФ.

Кроме того, Fazer, Valio, Paulig, Sephora и владелец Tommy Hilfiger уходят из России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами