Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сделку по продаже российского бизнеса Paulig попросили признать недействительной
Глава организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов направил обращение Генпрокуратуре, Минфину, ФАС и ФНС с просьбой отменить сделку о продаже российского бизнеса финского производителя кофе Paulig, пишут «Известия».
Источник: Paulig
В мае 2022 года компания Paulig объявила о продаже своего бизнеса «Паулиг Рус» (PauligRus LLC) топ-менеджеру фирмы-конкурента Milagro, гражданину Индии Викасу Сои. Он занимает должность управляющего директора Milagro, которая является прямым конкурентом Paulig. В обращении отмечается, что таким образом сделка приведет к ограничению конкуренции на потребительском рынке кофе в России, росту цен и повышению рисков картельного сговора.
«Принимая во внимание недействительность сделки по продаже компанией Paulig своего бизнеса в России, просим вас принять соответствующие меры, направленные на восстановление законных интересов государства и граждан, включая меры по отмене решения о внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений об ООО „Паулиг Рус“ (ООО „Филфудс“)», — говорится в обращении.
По словам представителей «Общественной потребительской инициативы», компания Paulig в марте сначала заявила о приостановке деятельности в России, а в мае объявила о продаже своего бизнеса в России топ-менеджеру Milagro. В сделку вошел кофеобжарочный завод в Тверской области, права на бренды и секреты производства Paulig не продал.
«По нашему глубокому убеждению, сделка по продаже компанией Paulig бизнеса в России является недействительной. <...> Ввиду своей притворности договор был заключен с целью прикрыть другой договор, а именно договор купли-продажи недвижимого имущества — кофеобжарочного предприятия», — следует из сообщения.
Ранее сообщалось о том, что производитель кофе Paulig продал свой бизнес в РФ.
Кроме того, Fazer, Valio, Paulig, Sephora и владелец Tommy Hilfiger уходят из России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?