Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн
Группа компаний «НатурПродукт», чья сеть «Здоровые люди» входит в десятку крупнейших игроков российского розничного фармрынка, завершила сделку по приобретению 33 аптек у ЗАО «МСЦ Аллотина». Сумма сделки не разглашается, участники рынка оценивают стоимость активов достаточно расплывчато – от 10 до 30 млн долларов.
В результате сделки петербургская сеть «НатурПродукта» выросла до 82 объектов (две из проданных «Аллотиной» аптек расположены в Москве, 31 – в Санкт−Петербурге). По словам генерального директора группы «НатурПродукт» Алексея Механика, «покупка „Аллотины“ рассматривалась как основной вариант развития сети в Петербурге». «Большинство купленных объектов расположены в центральных районах города, в местах с высокой проходимостью. Это большие по площади аптеки, предоставляющие широкий спектр услуг и уже работающие по принципу смешанной выкладки, что полностью отвечает формату сети „Здоровые люди“», – поясняет Механик.
Как сообщили в компании, до конца 2007 года в Петербурге будет открыто еще 13 аптек, что позволит «НатурПродукту» увеличить свою долю на региональном рынке с 6% в 2006 году до 15%. Таким образом «НатурПродукт» вытеснит с третьего места сеть аптек «Радуга», вплотную приблизившись к лидерам – «Фармакору» и «Первой помощи».
«НатурПродукт» начал активное расширение сети с середины 2006 года, после того как фонд прямых инвестиций «Ренова Капитал», ставший двумя годами ранее основным владельцем компании (62,5% акций), завершил структурную перестройку бизнеса. В 2006 году консолидированная выручка компании «НатурПродукт» составила 119 млн долларов. Объем продаж ЗАО «НатурПродукт Ритэйл», управляющего сетью «Здоровые люди», вырос на 23,5% – до 63 млн долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?