Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сделка на рынке факторинга
Финансова компания Политекс приобрела три факторинговые компании и онлайн-аукцион дебиторской задолженности Invoice Market
Финансовая компания «Политекс» расширила свой бизнес, приобретя три факторинговые компании: «РОСТ», «Фактор Онлайн», «Онлайн-Финанс». Эти факторинговые компании специализируется на предоставлении факторинговых услуг малому и среднему бизнесу.
ФК «Политекс» приобрела также онлайн-аукцион дебиторской задолженности Invoice Market – электронную торговую площадку, объединющую поставщиков, банки, факторинговые компании, дебиторов, заинтересованных в факторинге.
Владимир Емельянов, Генеральный директор ФК «Политекс», пояснил:
«Приобретение трех факторинговых компаний позволит нам расширить и диверсифицировать наш факторинговый бизнес. ФК «Политекс» сосредоточится на обслуживании крупных клиентов, а приобретенные факторинговые компании – на обслуживании клиентов малого и среднего бизнеса».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.