Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сделка года: Уоррен Баффет с 3G Capital съедят Heinz
Уоррен Баффет и 3G Capital купят Heinz за $28 млрд
Производитель знаменитого кетчупа называет эту сделку крупнейшей в истории пищевой индустрии
Компания американского миллиардера Уоррена Баффета совместно с частным инвестиционным фондом 3G Capital покупают пищевого гиганта Heinz за 28 млрд долларов, передает ВВС.
Компания Heinz, ставшая знаменитой на весь мир благодаря своим кетчупам и консервированным бобам, в своем официальном заявлении назвала сделку «исторической» и крупнейшей в истории пищевой индустрии. Приобретение было одобрено советом директоров компании, однако высказать свое мнение на этот счет еще предстоит акционерам. «Бренд Heinz является одним из наиболее уважаемых в мировой индустрии продуктов питания и эта историческая сделка представляет огромную ценность для акционеров компании», – заявил председатель правления и президент Heinz Вильям Джонсон. «Мы ожидаем начала партнерства с Berkshire Hathaway и 3G Capital, являющихся уважаемыми инвесторами, которое положит начало новой захватывающей главе в истории Heinz», – заключил он.
Масштабная сделка объединит один из наиболее известных брендов продуктов питания и одного из самых знаменитых американских миллиардеров. Уоррен Баффет является одним из богатейших людей в мире – за десятилетия работы в инвестиционном бизнесе он скопил мультимиллиардное состояние. В результате сделки акционеры Heinz получат по 72,5 доллара за каждую обыкновенную акцию, что является премией в 20% к наиболее высокой стоимости ценных бумаг. Berkshire Hathaway потратит на покупку 12-13 млрд долларов наличными.
Компания Heinz работала на американском рынке с того момента, как была основана в Питтсбурге в конце XIX века. В настоящее время ее продукты продают более чем в 200 странах мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?