Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 905

Поделиться

СДЭК: жители РФ готовы посылать своим половинкам подарки в другую страну

Половина девушек (50%) готовы отправлять подарки своим иностранным возлюбленным после длительного периода знакомства. Такого же мнения придерживается и подавляющее большинство мужчин (76%). Это стало известно в ходе совместного исследования компании СДЭК и дейтинг-сервиса «Мамба».

Фото: NUTTAVUT CHAKTHRANONT/shutterstock

NUTTAVUT CHAKTHRANONT/shutterstock

Половина молодых людей (50%) и треть девушек (35%) признались, что опыт отношений на расстоянии ничем хорошим у них не закончился. Среди иностранцев выбор россиянок в основном падал на турков (13%), а россиян — на белорусок (22%).

Несмотря на это, дать такому формату второй шанс и искать партнера из-за границы готовы большинство респондентов — 76% девушек и 83% мужчин. Лишь 17% россиянок и 16% россиян заявили, что им не нужны такие отношения. Интересно, что большая часть женской половины населения (55%) не готовы к переезду к своей половинке в другую страну, в то время как 50% мужчин хотели бы приехать к девушке в гости, чтобы познакомиться лично. К полноценному переезду в страну проживания избранницы после продолжительного общения готовы 16% молодых людей.

Согласно опросу, 38% девушек и 34% мужчин были бы рады получать подарки из-за границы, даже если они едва знакомы с собеседником. Однако равное количество респондентов обоих полов (17%) признались, что не хотят получать подарки издалека, чтобы не чувствовать себя к чему-то обязывающим. При этом самостоятельно отправлять подарки большинство опрошенных готовы лишь после длительной переписки — так ответила половина женщин (50%) и 76% мужчин.

41% девушек ответили, что предпочитают в качестве подарков финансы на расходы в России. Треть респонденток (33%) хотели бы получить парфюм, а 28% — украшения. Мужчины были бы в основном рады сладостям (33%) и книгам по собственному выбору (30%).

Мнения насчет привязки подарка к какому-то поводу у представителей разных полов разошлись — большинство женщин (80%) считают, что повод не обязателен, так как подарок — это знак внимания, а две трети мужчин (66%) заявили, что поводом можно считать непосредственно само знакомство. Цель отправления подарков у мужчин (80%), и у женщин (76%) общая — они готовы подготовить подарок просто ради того, чтобы порадовать своих половинок.

СДЭК: что заказывали россияне из других стран в 2023 году?

СДЭК станет партнером казахского маркетплейса Flip.kz

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами