Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК занялся кофейным бизнесом
СДЭК открыл в своих пунктах выдачи заказов автоматизированные кофейни в формате «кофе с собой» (coffee to go).
В настоящий момент СДЭК — единственная логистическая компания в России, которая занимается кофейным бизнесом. Рост сети планируется в основном за счет развития франшизы.
Сейчас сеть CDEK Coffee to go насчитывает 10 точек в Москве, Обнинске, Чехове, Александрове, Московском, Челябинске и Невинномыске. До конца 2022 года компания планирует открыть несколько десятков точек по всей стране.
СДЭК проявила интерес к кофейному бизнесу по нескольким причинам. Компания постоянно нацелена на повышение качества клиентского сервиса и расширение спектра услуг. Люди приходят за посылками как правило по пути домой, на работу, на встречу и так далее — в условиях наступающих холодов разумно дать клиентам возможность купить горячего кофе. Во-вторых, в России на кофе и на формат «кофе с собой» наблюдается стабильно высокий спрос.
Точки CDEK Coffee to go представляют собой автоматизированные настольные кофемашины, использование которых не требует присутствия бариста: пользователь может приготовить себе кофе и оплатить его самостоятельно. Компания выбрала такой формат как из экономических соображений, так и в целях минимизации физического контакта между посетителями и персоналом в условиях пандемии.
Рост сети планируется прежде всего за счет развития франчайзи-партнеров СДЭК. Затраты на организацию автоматизированной кофейни окупаются примерно через полгода-год.
Ранее СДЭК начал доставлять грузы из Испании.
Кроме того, СДЭК перешел на бесконтактное обслуживание.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?