• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5816

Поделиться

СДЭК выходит на рекламный рынок

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

Выход на рынок indoor-рекламы — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек «высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещении indoor-рекламы на экранах в собственных отделениях и офисах своих франчайзи с рекламными группами АДВ и Media Instinct Group (входит в OMD OM Group).

Цифровые экраны уже установлены в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 году.

В третьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано с созданием экосистемы, в которую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане

СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами