Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СДЭК возобновил прием посылок после хакерской атаки
![T. Schneider/ Shutterstock/ Fotodom T. Schneider/ Shutterstock/ Fotodom](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/0fb/iv8glvrl12z4sftztqgws96ve2u9j0cm/photo_2024_06_01_12_39_51.jpg)
T. Schneider/ Shutterstock/ Fotodom
«С утра 1 июня вы снова можете отправлять посылки во всех наших ПВЗ. Мы успешно протестировали работу сегодня и тысячи посылок уже в пути к своим адресатам. Мы благодарим всех, кто проявил понимание и терпение в течение этих непростых дней, и приносим извинения всем, чьи ожидания мы не смогли оправдать.», — написал в своем Telegram-канале СДЭК.
Напомним, что 26 мая в работе СДЭКа произошел массовый сбой: служба приостановила обработку заказов, сайт сервиса и приложение перестали открываться, в ПВЗ прекратились прием и выдача посылок. Причиной сбоя стала хакерская атака, ответственность за которую на себя взяла группа Head Mare. Ущерб от взлома может составлять до 1 млрд рублей.
СДЭК столкнулся с серьезным техническим сбоем.
СДЭК могут обязать выплатить неустойки за задержку посылок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?