Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК столкнулся с серьезным техническим сбоем
В настоящий момент вследствие технического сбоя не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ, говорится в сообщении компании.
ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom
Компания СДЭК вторые сутки борется с серьезным техническим сбоем: временно приостановлена обработка посылок, чтобы избежать возможных ошибок при ручной обработке. Сервис сообщил о проблемах утром 26 мая. Сайт компании также не работает, а в приложении клиенты сервиса видят бесконечную загрузку.
«Все посылки будут сохранены и выданы после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на ПВЗ будет продлён», — подчеркивается в сообщении.
В данный момент сотрудники компании работают над восстановлением работоспособности сервисов. В СДЭК отметили, что 27 мая пункты выдачи заказов «продолжат работу в штатном режиме».
СДЭК: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
СДЭК: россияне стали чаще заказывать товары для спорта из-за рубежа
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.