Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК станет партнером казахского маркетплейса Flip.kz
Маркетплейс из Казахстана Flip.kz даст возможность своим пользователям и клиентам воспользоваться услугами фулфилмента международного логистического оператора СДЭК.
Gorodenkoff/ Shutterstock
Казахский маркетплейс Flip.kz работает с 2007 года и является одним из первых в стране. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с более 1 000 поставщиками, которые продают около 500 000 товаров. Flip.kz имеет собственную курьерскую службу, работающую в 35 городах Казахстана, а также 67 пункта выдачи.
Система СДЭК позволит интернет-магазинам снять с себя задачи, связанные со складскими операциями: хранение товаров и доставка заказов с фулфилмента до складов маркетплейса. Благодаря этому интернет-магазины смогут увеличить объемы поставок и оборот, а также получат дополнительные площади для хранения. Также фулфилмент впоследствии ускорит доставку заказа до конечного получателя за счет 100% точности сборки и сокращения времени с момента создания заказа до его передачи в доставку.
Выручка СДЭК в 2023 году приросла на 143%
«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.