Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

С 2025 года будут отменены повышенные налоговые ставки по УСН 8% и 20%.

Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».

С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 338

Поделиться

СДЭК: россияне стали чаще заказывать товары для спорта из-за рубежа

За последний год люди стали на 16% чаще заказывать БАДы и спортивные товары из-за рубежа — такими результатами аналитики поделился сервис CDEK.Shopping.

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Результаты последних опросов сервиса показали, что россияне стали больше внимания уделять своему здоровью. Представители CDEK.Shopping отметили, что в РФ значительно увеличилось число заказов БАДов — люди предпочитают приобретать витаминные комплексы зарубежных производителей, к которым они привыкли. 

Чаще всего товары для здоровья заказывают в начале года. Помимо БАДов россияне заказывают из-за рубежа товары для спорта. Мужская аудитория CDEK.Shopping за последние шесть месяцев чаще всего приобретала кроссовки, а женщины стали чаще заказывать товары для занятия фитнесом (аэробикой, шейпингом, джампингом) и йогой. Среди кроссовок лидирующие позиции по количеству заказов занимают различные модели Nike. Среди спортивных атрибутов популярными товарами стали коврики для йоги и тренажеры для пресса.

Еще одна популярная категория товаров, которые россияне заказывают из-за рубежа — гаджеты для здоровья и спорта, такие как: умные часы, массажеры для тела и глаз.

CDEK.Shopping запустил доставку в Казахстан

CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами