За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК: россияне стали чаще заказывать товары для спорта из-за рубежа
За последний год люди стали на 16% чаще заказывать БАДы и спортивные товары из-за рубежа — такими результатами аналитики поделился сервис CDEK.Shopping.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Результаты последних опросов сервиса показали, что россияне стали больше внимания уделять своему здоровью. Представители CDEK.Shopping отметили, что в РФ значительно увеличилось число заказов БАДов — люди предпочитают приобретать витаминные комплексы зарубежных производителей, к которым они привыкли.
Чаще всего товары для здоровья заказывают в начале года. Помимо БАДов россияне заказывают из-за рубежа товары для спорта. Мужская аудитория CDEK.Shopping за последние шесть месяцев чаще всего приобретала кроссовки, а женщины стали чаще заказывать товары для занятия фитнесом (аэробикой, шейпингом, джампингом) и йогой. Среди кроссовок лидирующие позиции по количеству заказов занимают различные модели Nike. Среди спортивных атрибутов популярными товарами стали коврики для йоги и тренажеры для пресса.
Еще одна популярная категория товаров, которые россияне заказывают из-за рубежа — гаджеты для здоровья и спорта, такие как: умные часы, массажеры для тела и глаз.
CDEK.Shopping запустил доставку в Казахстан
CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.