Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5561

Поделиться

СДЭК построит сеть самообслуживания

OmniCDEK за 2021 планирует установить около двух тысяч постаматов, сейчас компания располагает сетью из 450 устройств. Сеть развивается по всей России сбалансированно, в планах до 2025 года — обеспечить каждого жителя страны постаматами в пешей доступности.

Проект автоматизированных пунктов выдачи посылок OmniCDEK был разработан при объединении CDEK с инновационным партнером Omnic. В последнее время доля клиентов, предпочитающих забирать посылки из постаматов, сильно увеличилась. Постаматный бум, возникший на фоне пандемии, скорее всего, в дальнейшем продолжит набирать обороты. Тем не менее, доля доставки в постаматы пока слишком мала — 2–3% в России, 10–20% — в других крупных странах.

Постамат OmniCDEK предлагает пользователям возможность забирать заказы из 76 000 доступных интернет-магазинов самостоятельно и в любое время: ночью, в выходные и праздники. Клиент сначала делает заказ в интернет-магазине, выбирает ближайший для него постамат, далее — получает текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке, после чего вводит его на экране постамата, оплачивает и забирает посылку. Оплата посылки производится через экран постамата безналичным способом.

На получение посылки, как правило, требуется меньше минуты. За счет системы самообслуживания у постамата отсутствуют очереди, а система устройства полностью исключает контакт с людьми, кражу или потерю груза. Особое внимание было уделено безопасности платформы.

Общая сумма инвестиций в проект за 2020 год превысила 600 млн рублей. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд рублей. Интересно, что значительная часть инвестиций (около 20%) будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте».

Кроме того, СДЭК и Boxberry доставят товары из соцсети «ВКонтакте».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами