Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 680

Поделиться

СДЭК построит сеть самообслуживания

OmniCDEK за 2021 планирует установить около двух тысяч постаматов, сейчас компания располагает сетью из 450 устройств. Сеть развивается по всей России сбалансированно, в планах до 2025 года — обеспечить каждого жителя страны постаматами в пешей доступности.

Проект автоматизированных пунктов выдачи посылок OmniCDEK был разработан при объединении CDEK с инновационным партнером Omnic. В последнее время доля клиентов, предпочитающих забирать посылки из постаматов, сильно увеличилась. Постаматный бум, возникший на фоне пандемии, скорее всего, в дальнейшем продолжит набирать обороты. Тем не менее, доля доставки в постаматы пока слишком мала — 2–3% в России, 10–20% — в других крупных странах.

Постамат OmniCDEK предлагает пользователям возможность забирать заказы из 76 000 доступных интернет-магазинов самостоятельно и в любое время: ночью, в выходные и праздники. Клиент сначала делает заказ в интернет-магазине, выбирает ближайший для него постамат, далее — получает текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке, после чего вводит его на экране постамата, оплачивает и забирает посылку. Оплата посылки производится через экран постамата безналичным способом.

На получение посылки, как правило, требуется меньше минуты. За счет системы самообслуживания у постамата отсутствуют очереди, а система устройства полностью исключает контакт с людьми, кражу или потерю груза. Особое внимание было уделено безопасности платформы.

Общая сумма инвестиций в проект за 2020 год превысила 600 млн рублей. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд рублей. Интересно, что значительная часть инвестиций (около 20%) будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте».

Кроме того, СДЭК и Boxberry доставят товары из соцсети «ВКонтакте».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами