Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах
Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов CDEK Shipim.
Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.
Сервис CDEK Shipim предназначен для повышения удобства работы селлеров, сбора аналитики, формирования динамического ценообразования и листинга товаров, автоматизации логистики. Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.
Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции.
СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.
«Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов», — рассказала директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.
CDEK Shipim — это экосистема, состоящая из 3-х частей: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета; агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж; СДЭК — компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.
СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы
CDEK.Shopping начал продавать в России товары от Zara Home и H&M Home
CDEK.Shopping вернул в Россию парфюмерию ушедших брендов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.