Декоративное изображение
11 403

Поделиться

СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах

Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов CDEK Shipim.

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.

Сервис CDEK Shipim предназначен для повышения удобства работы селлеров, сбора аналитики, формирования динамического ценообразования и листинга товаров, автоматизации логистики. Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.

Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции.

СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.

«Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов», — рассказала директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.

CDEK Shipim — это экосистема, состоящая из 3-х частей: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета; агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж; СДЭК — компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.

СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы

CDEK.Shopping начал продавать в России товары от Zara Home и H&M Home

CDEK.Shopping вернул в Россию парфюмерию ушедших брендов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами