Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
800

Поделиться

СДЭК сообщил о росте выручки в 2024 году на 28%

Международный сервис логистики СДЭК подвел итоги 2024 года, отметив рост по финансовым и операционным показателям. Общая выручка компании составила 84,7 млрд рублей по состоянию на 19 декабря 2024 года, что на 17,9 млрд рублей (+27%) больше, чем за аналогичный период в 2023 году.

T. Schneider/Shutterstock/Fotodom

T. Schneider/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% и составило 526 260 клиента. Особенно динамично развивался сегмент B2C, где прирост аудитории достиг 15% — с 341 222 клиентов в 2023 году до 393 809 в 2024 году.

В 2024 году в компании зафиксирован рост по основным финансовым показателям: Наибольший рост продемонстрировали ключевые сегменты бизнеса: C2C (клиент-клиент): выручка увеличилась на 30%, число заказов выросло на 12%, а количество плательщиков — на 5%.

B2B (бизнес-бизнес): выручка выросла на 34%, заказы — на 21%, а количество плательщиков — на 11%. Общая выручка по сегменту B2B достигла 6 млрд рублей, показав прирост в 1,5 млрд рублей).

B2C (бизнес-клиент): выручка составила 53,6 млрд рублей, что на 10,5 млрд рублей (+25%) больше, чем в предыдущем году. Количество заказов увеличилось на 7%, достигнув 111 млн накладных за год. В том числе, по корпоративным клиентам рост был более умеренным — +6% к 2023 году (91,3 млн накладных в 2024).

Наибольший абсолютный рост выручки был зафиксирован в Москве (прирост составил 5,6 млрд рублей (+21%) и Санкт-Петербурге (рост выручки достиг 1,9 млрд рублей (+37%).

В 2024 году в СДЭК большое внимание уделялось работе над эффективностью складских и транспортных процессов. В результате производительность складов выросла на 20%.

СДЭК и Ozon открыли совместные пункты выдачи заказов

СДЭК запустил интервальную доставку в 20 городах России

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами