Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 724

Поделиться

СДЭК: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Логистический оператор СДЭК совместно с платформой онлайн-опросов «‎Кукушка»‎ проанализировали поведение российских пользователей в интернете и выявили ключевые факторы, которые влияют на решение поделиться своим опытом о товаре или услуге.

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

36% участников опроса СДЭК признались, что часто забывают оставлять отзывы об оказанной услуге или покупке, тогда как 37% считают этот процесс слишком сложным и не хотят тратить на него время.

Кроме того, почти половина (37%) респондентов оставляют отзывы иногда, то есть два-три раза в три месяца, в то время как 41% делают это редко, лишь пару раз в год. 51% опрошенных отметили высокое качество товаров или услуг как основную причину для того, чтобы оставить положительный отзыв.

Для 35% участников ключевым мотиватором становится хорошее обслуживание. Кроме того, оказалось, что стоимость товара также имеет значение при решении поделиться своим опытом. 26% респондентов заявили, что вероятность оставить положительный отзыв возрастает с увеличением стоимости товара, если покупка оправдает ожидания.

Интересно также как опрошенные и сами изучают отзывы. Россияне хоть и доверяют большинству отзывов, но не верят всему подряд: 51% опрошенных избирательно читают отзывы.

Участники также отметили, что предпочитают личное взаимодействие при решении спорных моментов — 26% опрошенных предпочли бы решать проблемы напрямую с продавцом или производителем, избегая публикации негативных отзывов. Кроме того, часть респондентов отметила, что помешать оставить негативный отзыв может нехватка времени или мотивации (33%), а также отсутствие веры в то, что отзыв изменит ситуацию (29%).

СДЭК: россияне стали чаще заказывать товары для спорта из-за рубежа

Сооснователь и генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в компании

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами