Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане
В Милане открылся новый склад логистического оператора СДЭК. Это первый в Европе центр, который обеспечивает все операции фулфилмента — ввоз товара в страну, растаможивание, комплектацию и сборку заказов, подготовку к отгрузке, доставку клиенту, до маркетплейса или транспортной компании.
Новый склад «СДЭК Фулфилмент»будет полезен интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах Италии и всего мира. Он поможет выйти на европейский рынок и снизить расходы на логистику.
СДЭК возьмет на себя все этапы:
- выход на рынок Европы по агентской модели без открытия юридического лица или помощь в регистрации бизнеса клиента на территории Европы;
- доставку товаров в Европу и таможенное оформление;
- хранение по регламентам на собственном складе;
- маркировку и упаковку;
- доставку до конечного покупателя или склада маркетплейса;
- обработку возвратов;
- прием груза как со склада онлайн-ритейлера, так и напрямую от его поставщиков со всего мира.
Со «СДЭК Фулфилмент» продавцам также не нужно переплачивать за неиспользуемую площадь склада, нанимать грузчиков, маркировщиков и курьеров, арендовать грузовые автомобили и закупать оборудование и упаковочный материал. Воспользоваться услугами склада в Европе могут продавцы из любых стран.
«Мы рассчитываем упростить выход на Европейский рынок ряду своих действующих клиентов, а также привлечь новых. У нас есть четкая уверенность, что качественные услуги фулфилмента должны растить выручку интернет-магазина, за счет расширения географии, быстрой доставки и вследствие — увеличение количества покупателей. Также и не стоит забывать про большой рынок Европы. Мы вышли в Италию с конкурентными ценами на услуги с ориентиром на то, что большая часть интернет-магазинов смогут вписать их в свою экономику», — отметил Дмитрий Чиликанов, владелец склада в Милане.
СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года.
СДЭК начал доставлять в РФ товары от IKEA из Турции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?