Декоративное изображение
4 011

Поделиться

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

В Милане открылся новый склад логистического оператора СДЭК. Это первый в Европе центр, который обеспечивает все операции фулфилмента — ввоз товара в страну, растаможивание, комплектацию и сборку заказов, подготовку к отгрузке, доставку клиенту, до маркетплейса или транспортной компании.

Новый склад «СДЭК Фулфилмент»будет полезен интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах Италии и всего мира. Он поможет выйти на европейский рынок и снизить расходы на логистику. 

СДЭК возьмет на себя все этапы:

  • выход на рынок Европы по агентской модели без открытия юридического лица или помощь в регистрации бизнеса клиента на территории Европы;
  • доставку товаров в Европу и таможенное оформление;
  • хранение по регламентам на собственном складе;
  • маркировку и упаковку;
  • доставку до конечного покупателя или склада маркетплейса;
  • обработку возвратов;
  • прием груза как со склада онлайн-ритейлера, так и напрямую от его поставщиков со всего мира.

Со «СДЭК Фулфилмент» продавцам также не нужно переплачивать за неиспользуемую площадь склада, нанимать грузчиков, маркировщиков и курьеров, арендовать грузовые автомобили и закупать оборудование и упаковочный материал. Воспользоваться услугами склада в Европе могут продавцы из любых стран.

«Мы рассчитываем упростить выход на Европейский рынок ряду своих действующих клиентов, а также привлечь новых. У нас есть четкая уверенность, что качественные услуги фулфилмента должны растить выручку интернет-магазина, за счет расширения географии, быстрой доставки и вследствие — увеличение количества покупателей. Также и не стоит забывать про большой рынок Европы. Мы вышли в Италию с конкурентными ценами на услуги с ориентиром на то, что большая часть интернет-магазинов смогут вписать их в свою экономику», — отметил Дмитрий Чиликанов, владелец склада в Милане.

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года.

СДЭК начал доставлять в РФ товары от IKEA из Турции.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами