Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13145

Поделиться

«СДЭК» открыл свой маркетплейс

Логистическая компания «СДЭК» сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market, сообщает e-pepper.

Новая торговая площадка с множеством магазинов «СДЭК.Маркет» работает по принципу Aliexpress. Руководителем проекта стал Владимир Палий.

«Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме «технического открытия». Это и продавцы товаров в социальных сетях («инстаграмщики»), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе «одежда», — рассказал представитель «СДЭК».

Известно, что разместить свой товар на новой площадке могут как крупные, так и небольшие магазины. На новом маркетплейсе также отсутствуют ограничения по размещению товаров, за исключением запрещенных законом. Кроме того, размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок. В настоящий момент раздел «продавцы» на сайте недоступен.

Ранее маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами