Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СДЭК» открыл свой маркетплейс
Логистическая компания «СДЭК» сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market, сообщает e-pepper.
Новая торговая площадка с множеством магазинов «СДЭК.Маркет» работает по принципу Aliexpress. Руководителем проекта стал Владимир Палий.
«Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме «технического открытия». Это и продавцы товаров в социальных сетях («инстаграмщики»), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе «одежда», — рассказал представитель «СДЭК».
Известно, что разместить свой товар на новой площадке могут как крупные, так и небольшие магазины. На новом маркетплейсе также отсутствуют ограничения по размещению товаров, за исключением запрещенных законом. Кроме того, размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок. В настоящий момент раздел «продавцы» на сайте недоступен.
Ранее маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.