Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК открыл новый склад фулфилмента в Ростове-на-Дону
Интернет-магазины Ростова-на-Дону и соседних городов могут передать складские операции на аутсорсинг фулфилмент-оператору от СДЭК. Это позволит существенно сократить расходы на хранение и доставку товаров и ускорить доставку за счет того, что товар уже находится на складе транспортной компании, а также сэкономить на найме сотрудников, на их обучении и контроле их работы.
Склад расположен по адресу: проспект Стачки, 175/2. Помещение оснащено современным оборудованием и позволяет размещать товары как небольших интернет-магазинов, так и крупных маркетплейсов, на территории ведется видеонаблюдение и круглосуточная охрана. Склад обрабатывает и доставляет заказы на следующий день после их оформления как по городу и в соседние города, так и в Москву и Санкт-Петербург, отмечает директор склада «Фулфилмент СДЭК» в Ростове-на-Дону Александр Безруков.
«Фулфилмент — очень перспективное направление, в развитие и рост которого мы вкладываем много сил, — добавляет региональный директор СДЭК Роман Бондаренко. — Проект реализовывает все потребности клиентов. Склад в Ростове-на-Дону позволяет интернет-магазинам из любой точки России разместить свои товары максимально близко к покупателям и таким образом сократить сроки и стоимость доставки по Ростову-На-Дону и всему Южному федеральному округу».
Помимо Ростова-на-Дону склады фулфилмента СДЭК расположены еще в 10 российских городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Хабаровске, Новосибирске, Тюмени, Красноярске и Омске, — а также в Нур-Султан (столица Казахстана). Такое покрытие позволяет доставлять товары на следующий день по всей стране.
До конца года СДЭК Фулфилмент рассчитывает открыть склады в Беларуси и Киргизии, а также начать работать в странах Европы, США и Китае. Запуск новых складских помещений поможет интернет-магазинам выйти со своим товаром на зарубежные рынки.
Ранее СДЭК начал доставлять грузы из Испании.
Кроме того, СДЭК перешел на бесконтактное обслуживание.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.