Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК отказался от развития сети постаматов
Логистический оператор СДЭК, который с 2020 года развивал с России сеть постаматов с производителем устройств Omnic, вышел из совместного предприятия, пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
Arcady/shutterstock
У СДЭК и Omnic «разошлось видение» на дальнейшее развитие бизнеса сети постаматов, сообщил изданию коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров. Несмотря на то, что оператор отказался от собственных постаматов, он продолжит развивать это направление доставки через партнерство с «Халвой». Трафик текущих отправлений уже распределен на постаматы партнерских сетей и сеть пунктов выдачи заказов, пояснил он.
ООО «Омнисдэк» было создано для развития сети постаматов OmniCDEK в 2020 году. Годом позже Omnic получил от инвесторов около 170 млн руб. в том числе для масштабирования сети до 3 тыс. устройств, но по результатам 2021 года ООО «Омнисдэк» получило 75 млн руб. убытка при выручке в 69 млн руб. В конце 2022 года сеть OmniCDEK включала 1,5 тыс. постаматов и занимала девятое место среди операторов доставки в этом канале.
Половина постаматов сети работала по франшизе. Но с конца апреля держатели франшизы начали сталкиваться со сложностями из-за их отключения от системы, которая позволяет принимать и отправлять посылки. СДЭК обещал частично покрыть убытки своих франчайзи из-за простоя постаматов, сообщил изданию один из партнеров оператора.
СДЭК запустит в РФ сервис суперсрочных доставок
СДЭК откроет новые пункты выдачи заказов в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?