Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК могут обязать выплатить неустойки за задержку посылок
Клиенты компании СДЭК вправе обратиться за выплатой неустоек в связи с серьезными сбоями в работе сервиса, пишут «Известия».
Syda Productions/Shutterstock/Fotodom
26 мая 2024 года из-за обрушения систем компании СДЭК у пользователей возникли проблемы с доступом на сайт сервиса и в приложение. Кроме того, незадолго до масштабного сбоя, клиенты жаловались в официальных соцсетях компании на задержки с доставкой посылок. Представители СДЭК сообщили, что специалисты компании занимаются устранением проблем в круглосуточном режиме, а восстановить работу сервисов планируется 29 мая.
Участники рынка и юристы полагают, что СДЭК может столкнуться с необходимостью выплат неустоек клиентам. По словам экспертов, обратиться за компенсацией смогут получатели и отправители посылок, включая предпринимателей, заключивших с компанией-перевозчиком договор. Тем не менее, компания также может избежать выплат в полном объеме, если сможет доказать, что исполнение обязательств было невозможно из-за чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Маркетплейсы, сотрудничающие с службой доставки, сообщили о переносе сроков доставки товаров, которые должна была привезти компания.
СДЭК столкнулся с серьезным техническим сбоем
СДЭК: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.