Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 315

Поделиться

СДЭК и Ozon: зумеры чаще всего выбирают способы доставки, где не надо общаться с людьми

Международный логистический оператор СДЭК и маркетплейс Ozon в ходе опроса выяснили предпочтения в способах доставки товара у разных поколений. Результаты исследования показали, что Поколение Z, которое скоро станет наиболее экономически активным, чаще выбирают бесконтактные доставки.

 Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

 Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Компании-участники рынка электронной коммерции объединили усилия, чтобы лучше понять запросы разных типов клиентов. Так, исследование показало интересные факты о предпочтениях в доставке среди разных поколений. Представители Поколения X (1964–1980 годы) предпочитают курьерскую доставку лично в руки и активно пользуются ПВЗ (31%), так как они ценят возможность личного контакта с людьми. Миллениалы (28–43 года) также не против пообщаться с людьми, поэтому самый предпочтительный способ доставки для них — это ПВЗ. Этот способ миллениалы выбирают также по причине близости пункта выдачи к дому или работе и удобного времени получения заказа.

А вот зумеры (18–27 лет) предпочитают минимальный контакт с людьми: они выбирают постаматы (51%), бесконтактную курьерскую доставку до двери (38%) и самовывоз из магазина (36%). Для них важны скорость, удобство и возможность быстро разобраться с заказом. Постаматы помогают избежать очередей, а самовывоз ценится за возможность сразу вернуть неподходящий товар.

Независимо от возраста, всем поколениям важна скорость доставки: её отмечают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% Поколения X. Удобство места получения тоже играет большую роль (53% зумеров, 62% миллениалов, 66% Поколения X). Возможность выбора времени для получения важна для 57% Поколения X и 46% миллениалов, в то время как для зумеров в тройке главных факторов — стоимость доставки (47%).

68% зумеров несколько раз в неделю заходят в онлайн-магазины

75% зумеров советуются с родственниками перед выбором бытовой техники

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами