Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК и Ozon открыли совместные пункты выдачи заказов
СДЭК и маркетплейс Ozon запустили совместный проект, благодаря которому клиенты смогут получать заказы обеих компаний в одном пункте выдачи. Новый формат направлен на улучшение доступности сервиса, упрощение процесса получения посылок и повышение удобства логистики.
Ground Picture/ Shutterstock
На первом этапе пилотного проекта пункты выдачи Ozon открываются внутри действующих ПВЗ СДЭК в населенных пунктах с численностью до 50 тысяч человек. Первые 10 совместных локаций уже работают и доступны для клиентов на витрине Ozon, а до конца года планируется открыть 100 таких пунктов.
Следующим этапом станет запуск совместных ПВЗ в городах-миллионниках. До конца первого квартала 2025 года СДЭК и Ozon планируют открыть до 500 таких локаций. Все пункты будут работать под двумя вывесками — СДЭК и Ozon.
Этот формат способствует увеличению трафика, расширению географии сетей и предоставлению клиентам возможности решать несколько задач в одном месте. Для клиентов маркетплейса процесс станет бесшовным — они смогут забирать посылки привычно по штрихкоду из приложения, а условия примерки и возврата, а также отражение точек на карте будет соответствовать стандартным ПВЗ.
«Объединение усилий с Ozon позволяет нам повысить удобство сервиса для наших клиентов. Совместные пункты выдачи дают возможность пользователям получить заказы в одном месте, экономя время и делая процесс максимально комфортным», — рассказал Амиран Ибрагимов, директор по развитию и управлению франчайзинговой сети СДЭК.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.