Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК: чаще всего россияне совершают покупки в мобильных приложениях
Международный логистический оператор СДЭК провел опрос, в ходе которого выяснил, где и почему россиянам проще делать онлайн-покупки — в мобильных приложениях или на сайтах интернет-магазинов.
Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
Треть опрошенных совершают покупки онлайн нечасто — от 2 до 4 раз в месяц. Каждый пятый (19%) покупает что-то в интернете 2–3 раза в неделю, а каждый десятый (11%) — каждый день. Лишь 1% респондентов вовсе не совершают онлайн-покупок.
Чаще всего пользователи покупают товары в мобильных приложениях — так ответили 27% респондентов. Чуть меньшему количеству опрошенных (24%) не важно, где была совершена покупка: на сайте или в приложении. Приверженцев только одного места для покупок оказалось немного: за использование только сайтов проголосовали 7%, а за использование только мобильных приложений — 15%.
Основная причина выбора мобильных приложений для онлайн-шопинга — удобство и высокая скорость совершения покупки, когда «все под рукой». При том почти каждый третий (31%) считает, что все зависит от интерфейса конкретного приложения или сайта, и готовы ориентироваться только на этот критерий.
В этом году респонденты онлайн чаще всего покупали одежду и обувь (65%), бытовую химию и хозтовары (41%), косметику и парфюмерию (37%). Продукты в этом рейтинге оказались лишь на четвертом месте наряду с товарами для хобби (по 35%). Все категории россияне приобретали в 6 раз чаще в мобильных приложениях, чем на веб-сайтах.
СДЭК запустил собственные дарксторы
В I полугодии компания СДЭК нарастила количество отправлений на 14%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.