Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сдача «Весны» закончится осенью
Холдинг «Финстрой» приступает к сдаче в аренду площадей от 50 до 2000 кв.м. в торгово-развлекательном центре «Весна» в г. Лыткарино Московской области. Открытие комплекса намечено на осень 2012 года.
ТРЦ «Весна», общая площадь которого составляет 30,5 тыс.кв.м., расположится в центральной части города Лыткарино, на пересечении главных транспортных магистралей. Большая часть арендуемых помещений будет сдана под открытие торговых объектов российских и международных брендов. Также в центре запланировано организовать фуд-корт и открыть рестораны. Для удобства посещения ТРЦ на цокольном этаже и перед торговым центром расположен бесплатный паркинг на 400 машино-мест.
Город Лыткарино расположен на юго-востоке от Москвы в зоне активной застройки. Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, отмечает, что город за последние несколько лет вырос почти вдвое, а большая часть его населения традиционно работает в Москве и Люберцах. «Иными словами, функционирует Лыткарино по законам крупного московского спального района. При крайне низкой конкуренции со стороны качественной торговой недвижимости на территории города, высоких транспортных проблемах, и, как следствие, необходимости жителей города ездить за товарами в г. Люберцы и московский район Жулебино, торговый центр будет востребован среди жителей и будет показывать высокую проходимость после 18.00 и в выходные дни. При грамотном подборе арендаторов в соответствии с ожиданиями горожан проект обещает быть успешным», – уверена она.
Тенденция строительства таких небольших торгово-развлекательных центров в Подмосковье достаточно ярко выражена. Андрей Чамкин, коммерческий директор I`M Company, оценивает данный проект как очень перспективный. «Лыткарино – перспективный город с точки зрения его наполнения подобными объектами, поскольку там сейчас низкая зона конкуренции. Если девелопер не допустит ошибок, то перспективы 100%-но хорошие. Ведь 30 тыс. кв. м. – это тот объем площадей, который позволяет удовлетворить потребности в развлечениях (обычно там появляются современные кинотеатры) и в покупках, где формируется сбалансированный товарный пул, представленный спорттоварами, продуктами питания и крупными одежными брендами», – говорит эксперт.
Однако не все эксперты разделяют точку зрения господина Чамкина. Александра Яковенко, руководитель отдела продажи торговой недвижимости компании Delta estate, считает, что оценить перспективы данного проекта сложно: для такого небольшого города, как Лыткарино, – это слишком крупный проект. «С одной стороны, в Котельниках реализуется проект аутлет-центра «Outlet Village Belaya Dacha», да и успешно функционирует «Мега Белая Дача», поэтому конкуренция будет достаточно сильной. С другой – учитывая отсутствие в городе качественных торговых площадей и современных видов развлечений, такой формат семейного торгово-развлекательного центра может быть востребован», – говорит она.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?