Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Счетчики спирта приведут к снижению на рынке РФ доли отечественного алкоголя - эксперт
Сложности внедрения на производствах счетчиков учета спирта в рамках единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) вызовут перераспределение алкогольного рынка в пользу пива и импортных напитков, заявил президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин во вторник журналистам.
"Я думаю, что произойдет некоторое перераспределение рынка. Кто-то может отсеяться из-за того, что розничные сети расторгнут контракты с производителем из-за штрафных санкций в отношении него",- сказал он.
По прогнозу Шапкина, нишу отечественного алкоголя, производители которого не смогут установить счетчики, займут импортные спиртные напитки, в частности украинская водка и вино.
Что касается производителей слабоалкогольных коктейлей, требование об обязательной установке счетчиков "добьет отрасль", объемы производства которой в минувшем году и так сократились в два раза из-за повышения ставок акцизов, продолжил Шапкин.
"Вероятно, что при развитии ситуации рынок пива будет развиваться в стране опережающими темпами, вытесняя другие виды алкоголя", - сказал он, отметив, что за первые четыре месяца текущего года объемы производства пива в России выросли на 30%, в то время как за весь прошлый год - на 10%.
По словам эксперта, уже сегодня можно говорить о постепенном перераспределении рынка, однако новая волна проблем накроет производителей алкоголя зимой, когда будет установлено программное обеспечение для сбора информации об объеме содержания спирта.
По закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции заводы должны были быть оснащены автоматическими средствами (счетчиками) измерения спирта до 1 июля 2006 года. Из-за нарушения сроков выпуска необходимых нормативно-правовых актов в развитие закона и сбоев в работе единой государственной автоматизированной системы учета спирта (ЕГАИС) правительство дважды переносило срок вступления одного из требований к счетчикам учета спирта и готовой продукции - срок их автоматического подключения к ЕГАИС. Сначала этот срок был перенесен до 1 февраля 2007 года, затем - до 1 ноября 2007 года.
Но предприятия сочли это за разрешение вообще не устанавливать счетчики до 1 ноября 2007 года. ФНС России в начале года объяснила в своем информационном сообщении, что это не так, затем выдала предписания об устранении нарушений, а после этого приступила к приостановлению действия лицензий у нарушителей.
4 июня текущего года ФНС приостановила лицензии у 320 предприятий по производству спирта и алкогольной продукции, однако уже к 17 июня возобновила действие свыше 60 лицензий у тех производителей, которые установили счетчики.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.