Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМегаМаркет»: сколько россиян пользуется солнцезащитными средствами
Сервис «СберМегаМаркет» опросил тысячу россиян и узнал, сколько человек и как часто пользуется солнцезащитными средствами.
Выяснилось, что 90% респондентов пользуются такими средствами с SPF, из них 16% делают это каждый день, а только в конкретный сезон (например, во время отпуска) — 59%. Аналитики сервиса узнали, как часто россияне пользуются SPF- средствами, когда долго находятся на улице. 28% опрошенных используют их один раз перед выходом на улицу, 19% — один раз уже на улице и только 22% — несколько раз в день.
«В категории средств с защитой от солнца чаще всего на маркетплейсе „СберМегаМаркет“ пользователи заказывают тональные и bb-кремы. Ближе к лету пользователи начинают покупать средства с более высокими показателями SPF», — отметила Екатерина Чинякова, руководитель отдела по связям с общественностью.
Также опрос показал, для каких целей чаще всего люди используют средства с SPF: 36% респондентов — для защиты кожи от старения, 68% — от солнечных ожогов, 56% — от любого воздействия ультрафиолета. Люди чаще стали задумываться над важностью защиты от солнца. Об этом говорит и аналитика продаж сервиса: за период с января по май спрос на солнцезащитные средства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 42%, а на декоративную косметику с SPF — на 55%.
«СберМегаМаркет» и «ЮKassa»: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
«СберМегаМаркет»: какие товары для красоты чаще всего заказывали жители Екатеринбурга?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?